Звонки с сайта
Очередь

Функция "Очередь звонков" позволяет удерживать всех позвонивших в Вашу компанию клиентов, даже если все операторы в данный момент заняты. С помощью этой услуги входящие звонки выстраиваются в очередь и обрабатываются по мере их поступления. Другими словами, только что позвонивший клиент не будет обслужен до тех пор, пока не дойдет его очередь. Благодаря очереди звонков Вы не потеряете ни одного звонка, и все клиенты будут обслужены последовательно в порядке очереди.

При попадании звонка в очередь проигрывается персональное голосовое приветствие, а затем будет предложено ожидать соединения. По желанию можно информировать клиента о порядковом номере в очереди, перед соединением с оператором или проигрывать фоновую музыку.

Для получение подробной инструкции по добавлению нажмите Play

х
Звонить на номер

Функция "Звонить на номер" позволяет направлять входящий вызов на указанный номер (внутренний номер в системе GlobalHome, городской номер, мобильный номер и т.д.).

Для получение подробной инструкции по добавлению нажмите Play

х
Звонок на список

Функция "Звонить на список" позволяет направлять входящий вызов на созданный Вами список номеров. Это позволяет обрабатывать вызовы группой сотрудников используя весь потенциал многоканальных номеров.

Для получение подробной инструкции по добавлению нажмите Play

х
Время в диапазоне

Функция проверяет дату и время поступления вызова и направляет его далее в зависимости от результата. Например, абоненту, позвонившему в нерабочее время, можно сообщить о режиме работы компании с просьбой позвонить в рабочее время или оставить сообщение.

Для получение подробной инструкции по добавлению нажмите Play

х
Номер в списке

Функция проверяет наличие звонящего номера в списке номеров, созданном Вами и направляет вызов далее на определенного сотрудника.

Для получение подробной инструкции по добавлению нажмите Play

х
Факс

Широкий функционал нашей виртуальной АТС позволяет принимать обычные факсимильные сообщения на электронную почту совершенно бесплатно. С помощью функции "Факс", Вы сразу же сможете принимать неограниченное количество факсимильных сообщений, поступающих на Ваш телефонный номер. Все входящие факсы будут храниться на e-mail в электронном виде, и Вы всегда сможете пересмотреть их и распечатать.

Так же с помощью нашего сервиса Вы также можете производить массовые рассылки факсов по списку номеров или на один номер. Рассылка производится автоматически и не требует Вашего участия, что значительно экономит время.

Для получение подробной инструкции по добавлению нажмите Play

х
Голосовая почта

Функция "Голосовая почта" позволяет записывать и хранить голосовые сообщения, что даст Вам возможность всегда оставаться на связи, не пропуская ни одного важного звонка.

С помощью данной функции Вы получаете персональный абонентский ящик. Если Ваш телефон занят, выключен, не отвечает или находится вне зоны действия сети, все звонки будут перенаправляться на голосовую почту. Для компаний голосовая почта позволит повысить производительность и эффективность обслуживания клиентов. Вы всегда сможете связаться с не дозвонившимся клиентами и соединить их с нужным сотрудником или отделом. Таким образом, абсолютно все входящие звонки будут приняты и обработаны.

Также система голосовой почты позволяет выбирать свое голосовое приветствие или рекламную информацию которая будет проигрываться перед записью сообщения.

Для получение подробной инструкции по добавлению нажмите Play

х
Переадресация

Функция "Переадресация вызовов" позволяет переадресовывать входящие телефонные звонки на другой номер телефона, если Вы не можете в данный момент ответить или находитесь вне зоны действия сети.

Наша система позволяет гибко настраивать условия и расписание переадресации. Например, днем звонки могут приниматься на офисные телефоны, вечером переадресовываться на мобильные, а ночью и в выходные на голосовую почту. Переадресация может осуществляется на городские, мобильные, междугородние/ международные и sip номера.

Для получение подробной инструкции по добавлению нажмите Play

х
Голосовое меню

Голосовое меню эффективно используется в офисной АТС или в колл-центре (сall-center) в качестве автосекретаря. Запись голосового меню IVR помогает организовать процесс информирования клиентов или партнеров без участия человека-оператора. Клиент самостоятельно определит, какую информацию он хочет получить и с каким отделом связаться.

Для получение подробной инструкции по добавлению нажмите Play

х
Проверка по шаблону

Функция проверяет номер по маске (определенному признаку), и, в зависимости от результата выполняет соответствующее действие и направляет звонок далее. При входящем звонке проверка номера по маске может использоваться для направления звонка на определённую группу сотрудников или действие.

Например, можно установить маску, при которой все входящие вызовы с номеров в коде 495 (Москва) напрямую направляются на московское отделение продаж Вашей компании, а остальные вызовы на отдельных менеджеров.

х
Черный список

Функция позволяет создать ограничение для входящих звонков, например проверяет наличие номера в списке и направляет его в никуда

Для получение подробной инструкции по добавлению нажмите Play

х
Ограничение исходящих вызовов

Функция позволяет создать ограничение исходящих вызовов Ваших сотрудников по определенной маске(признаку). Например: Вы можете разрешить одному из сотрудников звонить только на номера, начинающиеся с 495 (Москва)

Для получение подробной инструкции по добавлению нажмите Play

х
Запись разговоров

Функция позволяет записывать все телефонные разговоры, хранить их на сервере и прослушивать в любое время. Процесс записи разговора происходит в автоматическом режиме и не требует Вашего непосредственного вмешательства.

Запись телефонных разговоров позволит Вам спокойно и взвешенно анализировать проведенные телефонные переговоры. Вы с легкостью сможете проконтролировать выполнение любого заказа Вашими сотрудниками. Появляется возможность контроля качества и эффективности работы с клиентами по телефону, что влияет на увеличение прибыли компании.

х
Многоканальность

Все номера являются многоканальными. Количество входящих или исходящих линий не ограничено. Не ограничено – это значит, что количество линий и зависит только от количества подключенных к нам Ваших телефонов (абонентских устройств).

Для получение подробной инструкции по добавлению нажмите Play

х
Регистрация на внешних sip сервисах

Внешняя SIP-регистрация – это услуга, которая позволяет пользоваться широким функционалом нашей офисной АТС без смены городского телефонного номера другого оператора связи.

При звонках на внешний SIP-номер, на котором была настроена внешняя регистрация, звонок поступит на созданную Вами схему входящего вызова в нашей системе GlobalHome. Другими словами, если у вас есть SIP-номер зарегистрированный в другой системе, то после проведения внешней регистрации Вы сможете принимать звонки через нашу систему со всеми ее возможностями.

Для получение подробной инструкции по добавлению нажмите Play

х
Статистика Статистика SMS-рассылка SMS-рассылка Анализ записи разговоров Анализ записи разговоров Внутренняя связь Внутренняя связь Помеченные звонки Помеченные звонки
SMS-рассылка

Вы можете рассылать CMC сообщения по всей Российской Федерации. Необходимо указать номера для рассылки(путем их непосредственного ввода или загрузив из файла) и написать текст СМС сообщения.

Для получение подробной инструкции по добавлению нажмите Play

х
Статистика

Вы можете просматривать различного рода статистику в Вашем личном кабинете в виде различного рода графиков. Они позволяют узнать нагрузку Ваших операторов в то или иное время по заданным критериям.

Для получение подробной инструкции по добавлению нажмите Play

х
Анализ записи разговоров

Анализ позволяет отфильтровать ваши записи разговоров в соответствии с такими параметрами, как максимальная громкость на записи, отклонение от средней громкости и др.

Для получение подробной инструкции по добавлению нажмите Play

х
Внутренняя связь

Вы можете добавлять неограниченное количество внутренних номеров для своих сотрудников, чтобы обеспечить бесплатной корпоративной связью все филиалы Вашей компании. Звонки по внутренним номерам в нашей сети - БЕСПЛАТНЫЕ.

Для получение подробной инструкции по добавлению внутренних номеров нажмите Play

х
Помеченные звонки

Вы можете пометить звонок для дальнейшей обработки. Вернувшись на страницу детализации с помощью поиска Вы можете быстро найти помеченные звонки.

Для получение подробной инструкции нажмите Play

х
Парковка Парковка вызова
Парковка вызова

Парковка вызова (call_parking) предоставляет возможность удерживать в режиме ожидания неограниченное количетсво вызовов. Прямо во время разговора вы можете "припарковать"(перевести в режим ожидания) абонента, набрав *3. Вам при этом будет озвучен номер "парковки"."Снять с пакровки" и продолжить разговор можно с любого вашего внутреннего номера. Для этого необходимо набрать: 9*(номер, который вам был озвучен ранее при установке абонента на "парковку".

х
Благодаря большому количеству функций наш конструктор позволяет построить схему работы АТС практически любой сложности.